ГИС ЗАГС

Полное наименование

Государственная информационная система Санкт-Петербурга
«ЗАГС Санкт Петербурга»

Сокращенное наименование

ГИС ЗАГС

Цели и задачи проекта

Цели

  • повышение качества и удобства предоставления государственных услуг органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее – органы ЗАГС);
  • совершенствование взаимодействия органов ЗАГС с гражданами и с другими ведомствами;
  • обеспечение информационного взаимодействия органов ЗАГС с информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления в рамках действующего законодательства.

Задачи

  • развитие комплекса средств автоматизации деятельности органов ЗАГС, обеспечивающего автоматизацию регистрации актов гражданского состояния;
  • формирование и ведение регионального электронного архива органов ЗАГС Санкт-Петербурга в режиме реального времени;
  • предоставление органами ЗАГС Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде;
  • обеспечение настраиваемого информационного взаимодействия органов ЗАГС региона с органами государственной власти и местного самоуправления в рамках действующего законодательства;
  • автоматизированное формирование статистической информации о регистрации органами ЗАГС Санкт-Петербурга актов гражданского состояния, формирование статистической информации на основе данных, содержащихся в актах гражданского состояния.

Основные функции

  • управление актовыми книгами;
  • ввод значений реквизитов записей АГС с технологией двойного ввода для существующих 7 форм АГС (рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемена имени, смерть);
  • верификация введенных записей АГС;
  • корректировка введенных записей АГС;
  • формирование файла с электронными записями АГС и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью для передачи ЕГР ЗАГС;
  • формирование статистических отчетов;
  • ведение справочников, применяемых для ввода;
  • управление пользователями и правами доступа.

Состав ЗАГС Санкт-Петербурга

  1. Подсистема «Первичная регистрация актов гражданского состояния».
  2. Подсистема «Личный прием руководителя органа ЗАГС».
  3. Подсистема «Внесение исправлений, изменений и сведений в записи актов гражданского состояния».
  4. Подсистема «Учет проставления апостиля»
  5. Подсистема «Учет поступления, хранения и расходования гербовых бланков свидетельств».
  6. Подсистема «Учет уплаты госпошлины».
  7. Подсистема «Формирование статистических отчетов по результатам работы органов ЗАГС».
  8. Подсистема «Ведение справочников (классификаторов)».
  9. Подсистема «Просмотр журналов».
  10.   Подсистема «Администрирование».
  11.   Подсистема «Межсистемное электронное взаимодействие».
  12.   Подсистема «Экспорт данных».
  13.   Подсистема «Ведение архива».
  14.   Подсистема «Учет поступающей и отправляемой корреспонденции».
  15.   Подсистема «Система защиты информации».
  16.   Подсистема «Конвертация (преобразование) в форму электронного документа записей актов гражданского состояния».