Инфраструктура предоставления госуслуг по принципу «одного окна» продолжает работать в условиях ограничений, принятых для нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Такой вывод сделан по результатам оценки работы МФЦ и портала госуслуг Санкт-Петербурга по состоянию на 17 апреля.
С 07.04.2020 по 10.04.2020 в период массовой выдачи результатов получения услуг петербуржцы получили более 60000 документов. На 35% больше чем среднедневные показатели выдачи в марте 2020 года.
С 11.04.2020 по 17.04.2020, когда МФЦ не работали, нагрузка на специалистов горячей линии МФЦ, консультирующей в штатном режиме, также выросла. Среднедневное число консультаций выросло на 43%.
Консультирование граждан проводится ежедневно с 09.00 до 21.00 по номеру телефона: 573-90-00. Автоматическое голосовое меню работает круглосуточно.
Число обращений на портал gu.spb,ru выросло на 26% по сравнению с аналогичным период в марте 2020.