Томский государственный университет (факультет исторических и политических наук), совместно с консультантами Национального Института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ) проводит набор на программу дополнительного профессионального образования «Консультант по государственному и муниципальному управлению».
Программа, рассчитанная на 108 часов (общий срок обучения - три месяца) содержит три модуля, охватывающих разнообразные вопросы функционала консультантов по ГМУ в контексте современных трендов публичного управления: стратегическое управление, кадровая политика, организационная культура, принятие решений, информационно-документационное обеспечение, регулирование и поддержка бизнеса.
Полученные знания помогут стать как внешним, так и внутренним консультантом. Внутренний консультант в большей степени консультирует своих коллег, внешний – в большей степени руководителей. Внутренний консультант, опираясь на прошлый результативный опыт, показывает коллегам, каких ошибок нужно избежать, какие модели являются действенными. Внешний консультант в большей степени ориентирует на будущее – развитие трендов.
Программа раскрывает функции специалистов, помогающих органам публичного управления и подведомственным организациям решать управленческие задачи на основе передовых технологий. В ходе обучения освещается главная задача консультанта в ГМУ – способствовать переводу управленческих процессов на уровень лучшей мировой и российской практики в целях повышения их эффективности. Критерием «высокого уровня» для современного публичного управления является сокращение сроков бизнес-процессов; усовершенствование электронных ресурсов и сервисов; достижение результатов в соответствии с целями; повышение удовлетворенности граждан и мотивированности персонала.
Предлагаемая программа повышения квалификации реализуется в дистанционном формате, что делает её доступной для многих, независимо от места жительства. Её главное преимущество - практико-ориентированный характер, что предполагает анализ кейсов, обмен опытом и решение практических задач совместно с специалистами по управлению и консультированию.
Программа «Консультант по государственному и муниципальному управлению» формирует:
Преподаватели программы - опытные практики, работавшие как внутри органов власти и управления, так и в роли внешних консультантов в сочетании с академической карьерой не менее 10-15 лет. Среди преподавателей программы 1 доктор и 5 кандидатов наук, двое из них – члены НИСКУ, сертифицированные по международному стандарту консультанты по управлению (СМС), имеющие высший статус Academic fellow ICMCI (Международного Совета институтов по управленческому консультированию).
Слушатели, прошедшие программу, получат Свидетельство о повышении квалификации, кроме того, освоение программы дает возможность стать членом Национального Института сертифицированных консультантов по управлению и в будущем пройти сертификацию по стандарту Международного Совета институтов по управленческому консультированию.
Стоимость курса – 65 000 рублей, начало обучения – 11 апреля 2023 года.