Новость

28.05.2025

Петербуржцы в I квартале 2025 года подали около 23 млн обращений на получение государственных услуг и сервисов


Жители Санкт-Петербурга активно используют возможности регионального электронного правительства. Комитет по информатизации и связи, обеспечивающий бесперебойную работу городского Портала госуслуг и других ведомственных информационных систем, зафиксировал в I квартале 2025 года около 23 млн обращений к государственным сервисам, включая подачу заявлений на получение госуслуг и межведомственные запросы.

«Санкт-Петербург – один из лидеров цифровой трансформации России. Комитет по информатизации и связи последовательно интегрирует самые современные аппаратные и программные комплексы в городскую инфраструктуру, непрерывно работает над созданием и развитием электронных помощников для петербуржцев и гостей Северной столицы. На сегодняшний день на Портале госуслуг Санкт-Петербурга зарегистрировано более 1,8 млн уникальных пользователей, что говорит о востребованности наших решений, доверии к нашей работе. Информационные технологии преображают Северную столицу, делают город более эффективным и безопасным», – сказала председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Юлия Смирнова.

Сегодня на Портале госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru представлена информация о более чем 600 государственных услугах, из которых свыше 300 доступны в электронном виде. В Базе знаний портала собрана актуальная информация для граждан и представителей бизнеса по самым разным темам, в официальных соцсетях специалисты ежедневно консультируют пользователей по вопросам получения государственных услуг, а чат-боты, посвященные разным жизненным ситуациям, помогают найти ответы на стандартные вопросы в режиме «виртуального собеседника».