Комитет по информатизации и связи подвел итоги работы Портала госуслуг Санкт‑Петербурга в январе-июне 2025 года. За 181 день первого полугодия текущего года сервис gu.spb.ru обработал более 310 тыс. обращений петербуржцев, что говорит о высоком уровне доверия горожан к деятельности электронного правительства.
Топ-10 региональных государственных услуг в Санкт‑Петербурге по количеству обращений за первые шесть месяцев 2025 года:
Наиболее востребованными стали сервисы социальной поддержки семей с детьми, услуги, связанные с медициной, образованием и транспортом.
На Портале госуслуг Санкт‑Петербурга горожане могут не только подать заявление, но и отслеживать его статус, получать результат в электронной форме, а также узнавать всю актуальную информацию о госуслугах и сервисах из самого достоверного источника. Цифровую трансформацию Санкт‑Петербурга координирует Комитет по информатизации и связи, создавая в Северной столице высокотехнологичную городскую среду для комфорта и удобства петербуржцев.
Технической поддержкой и развитием Портала госуслуг Санкт‑Петербурга занимается подведомственное Комитету по информатизации и связи СПб ГКУ «Санкт‑Петербургский информационно-аналитический центр». Специалисты СПб ГКУ «СПб ИАЦ» последовательно расширяют перечень доступных электронных услуг, внедряют новые функции для упрощения подачи заявлений и получения результатов. Портал позволяет экономить время, минимизировать бюрократические процедуры и получать государственные услуги без очередей, в удобное для петербуржцев время.