Портал работает с 2007 года и обеспечивает возможность подачи электронных заявлений, предварительной записи в МФЦ онлайн, а также доступ к актуальной и полной информации о получении госуслуг Санкт‑Петербурга. На Портале размещены описания более 550 государственных и муниципальных услуг и сервисов, более 300 из которых доступны для получения онлайн. Также на Портале реализован раздел «Оплата», содержащий 88 онлайн-платежей. В Личном кабинете Портала в защищенном режиме хранится вся необходимая для получения госуслуг информация, отображаются поданные через Портал или МФЦ заявления, хранится информация о совершенных платежах, а также о поступивших начислениях для их погашения в срок. Портал оптимизирован для всех форматов устройств, подключенных к Интернету.
На Портале также размещена вся необходимая информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга, включая адреса, режим работы, контакты центров «Мои документы», список услуг, интерактивную карту, позволяющую определить загруженность конкретного центра и построить к нему маршрут.
Подсистемы «Мобильное приложение «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» на платформе Android». Предоставляют доступ к личному кабинету Портала госуслуг Санкт-Петербурга с мобильного устройства с возможностью получения некоторых электронных услуг и сервисов, проверки статуса заявлений, получения справочной информации и проведения платежей.
Подсистема «Внутренний электронный документооборот и делопроизводство многофункционального центра» (ЭДО МФЦ). Обеспечивает деятельность центров «Мои документы», позволяет заявителям получать госуслуги в одном месте вне зависимости от ведомства, которое предоставляет услугу.
Подсистема «Электронный кабинет должностного лица» (ЭКДЛ). Обеспечивает полный цикл обработки заявлений, принятых на Портале или в МФЦ, включая направление межведомственных запросов, формирование начислений по платным услугам и квитирование, аналитику результатов работы органов власти с обращениями.
Подсистема «Кабинет согласований» позволяет организовать процесс параллельных электронных согласований, необходимых в рамках госуслуг, со всеми заинтересованными органами власти и организациями.
Подсистема «Досудебное обжалование» предоставляет возможность направления электронных жалоб о порядке предоставления региональных госуслуг, если заявления были поданы на Портале или через МФЦ. В рамках подсистемы реализуется двусторонняя коммуникация между органом власти и заявителем, информирование заявителя о процессе рассмотрения жалобы, контроль сроков обработки жалоб.
Подсистема «Статистика» позволяет автоматизировать регулярный сбор статистической информации о госуслугах, передавать данные на федеральный уровень, формировать наглядную аналитику данных и сводные отчеты, а также рейтинги востребованности госуслуг.
Подсистема «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечивает формирование полной информацию о полномочиях, услугах и функциях органов власти Санкт-Петербурга. Является эффективным инструментом для анализа деятельности органов власти. Реестр позволяет формировать приоритеты в развитии госуслуг, контролировать качество их предоставления и оптимизировать бюрократические процессы.