Политика в области качества

Политика в области качества в 2020 году

Область применения системы менеджмента качества:

Разработка и эксплуатация информационно-аналитических и информационных систем в разных предметных областях, защита информации информационно-аналитических и информационных систем в разных предметных областях.

Основная цель – достижение и поддержание уровня качества продукции и услуг, удовлетворяющего и превосходящего ожидания потребителей в сфере деятельности предприятия, позволяющего обеспечить получение устойчивого дохода и реализовать интересы внешних и внутренних заинтересованных сторон на основе риск-ориентированного подхода к управлению качеством с учетом специфики отрасли.

Основы политики:

Непрерывный и целенаправленный поиск путей и резервов повышения эффективности и результативности деятельности предприятия, снижения издержек и затрат, бережливого использования ресурсов на основе оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, экономически обоснованной модернизации структуры управления и контроля.

Разработано:    15.01.2020     М.А. Елисевич

Утверждено:     15.01.2020     А.В. Овчаренко

Цели в области качества на 2020 год

Цели в области качества СПб ГУП «СПб ИАЦ» определяются миссией, уставными целями, стратегией развития предприятия и спецификой действующей политики в области качества, обусловленной особенностями внешнего окружения и деятельности предприятия.

Определение и достижение целей в области качества направлено на совершенствование процессов управления предприятием, оптимизацию технологических и обеспечивающих процессов, повышение устойчивости и конкурентоспособности в условиях внешних и внутренних вызовов, и связанных с ними изменений.

Для реализации политики в области качества на основе стратегии опережающего совершенствования системы менеджмента качества предприятия в рамках требований стандарта ГОСТ Р 9001-2015 (ISO 9001:2015) устанавливаются следующие цели:

Разработано:       17.01.2020           П.Ф. Иванов

Утверждено:        17.01.2020           А.В. Овчаренко